Тоже решил тут с вами вместе потрепацо на тему военной хитрости. Ничего сильно нового я, возможно, не скажу. Но вдруг кто чего не замечал.
Начну пожалуй с самого очевидного.
1) Карта Wasteland, или тупо Припять, отличается огромными пространствами и отборными снайперами. Положим случилось так, что последние настреляли на ваших товарищах какой нибудь Харриер ну или Кобру. Пусть даже Апач... Не стоит в такой ситуации ждать скорой смерти и менять класс на кого-нибудь-с-ракетным-комплексом.
Наверное, только на этой карте угла поворота стационарных пулеметов хватает, чтобы очень просто и эффективно сбивать "птичек". Друзья, не пренебрегайте этим! Акула освобождает воздушное пространство через 4-5 секунд после "разговора" со стационарным пулеметом. Трюк то не затейлив, а многие им пренебрегают.
p.s. Возможно получите прозвище "терминатор" :)
2) Обращаюсь ко всем любителям бегать в компании с боевыми товарищами! Друзья! Не все товарищи одинаково полезны :)
Запускающий ракету "Хищника", как правило, хочет нарубить побольше фрагов/опыта. Для меня остается большим секретом, почему после появления на радаре зловещего красного кружка, отдельные личности продолжают бегать чуть ли не в обнимку с товарищами по команде.
Убедительно прошу! Палите радар! Как только появляется красный кружок, оцениваем обстановку. Если бежим в куче народу, мгновенно валим от этой кучи в ближайшую канаву! Помирать вместе не всегда весело 8|
p.s. Кстати, кто не знает (или не прошел сингл) для запуска таких ракет используется вот такой ударный БПЛА, который собственно и называется Хищник.
3) Уничтожая точки высадки противника, вы рано или поздно получите что то около 2500 опыта. Точно не помню. Однако, более карательным и молаль-понижающим поступком будет не уничтожение и минирование точки высадки. Незадачливый снайпер, после рейспавна подрывается на грамотно поставленной клейморе... Обидно ли ему? Еще как )
4) Кажется товарищ almlex как то писал про нестандартные снайперские точки на карте Karachi. Вот еще одна. Хотя возможно вы все ее знаете. Достаточно темная и уютная. Допрыгнуть до этого балкона достаточно просто.
5) Еще одна снайперская точка на карте Derail. Увы, она доступна лишь снайперам со скоростью. К сожалению без перка "Ускоритель" допрыгнуть до нее на мой взгляд невозможно. Тем не менее она позволяет эффективно контролировать мост и поле перед ангаром.
6) Если для класса, который у меня называется П.В.О. вы еще не обзавелись ЗРК "Стингер" (самый эффективный противовоздушный комплекс) то бывают ситуации, когда метко попав одной ракетой во вражескую "птицу" вы наблюдаете, как вся слава достается назадачливому новичку, который просто раньше вас добил воздух из пулемета. Простой совет: сначала обрабатываем воздух из пулемета, а уж потом добиваем ракетой.
7) Мина "Клеймор" - устройство с направленным радиусом поражения и с задержкой до взрыва 0.5 секунды (кажется). Так или иначе, поражает она действительно в том направлении, в котором светит красным.
У мясников и прочих перцев с "Ускорителем" опять праздник. Как правило, при быстром забегании за "спину" мине и сбоку от нее, вы не пострадаете :)
Благодарю за внимание. Удачной игры!